Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

                   

                             
                    Не подходит товар? Верните его нам в течение 7 дней! 

     Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: 

         Комплектация, документация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки.

         Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

         При несоблюдении данных условий товар обмену и возврату не подлежит!

        С покупателя получивший товар с бесплатной доставкой и в случае возврата не по вине магазина,

        будет удержана комиссия в размере 500р

                    

         Выезд курьера на обмен или возврат платный! 

   Мелкогабаритный товар (смесители, аксессуары) - 500 руб.

   Среднегабаритный товар (душевые системы, стойки, полотенцесушители) - 1500 руб.

   Крупногабаритный товар (фонтаны, инсталляции, унитазы, мойки) - 2500 руб.

   В данных услугах может быть отказано в степени загруженности курьеров.

  

      Процедура возврата

   При возврате товара надлежащего качества необходимо написать заявление на E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в свободной форме на возврат товара, в котором нужно указать следующую информацию:

   причину возврата, номер заказа,     контактную информацию. После того, как сотрудник магазина примет Ваше заявление, Ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.

   При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем в течении 20 календарных дней.

   Перечень товара не подлежащих обмену и возврату:  Светильники, Часы, Канделябры, Гигиенические лейки, Душевые лейки, Шланги для душа, Донные клапана, Обвязки для ванной, Системы инсталляции, Клавиши инсталляции, Фильтры для воды, Сменные модули для фильтра, Шторки для ванны.

       Получение товара

   Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

   Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами.

   При наличии претензий к внешнему виду и    комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

        Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

   Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную    освещённость помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

   Гарантии

   Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов прилагаемых к товару.

   Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Kranshop в Instagram